.

Управление культуры
Администрации города Екатеринбурга  

Муниципальное автономное учреждение культуры
дополнительного образования

Детская музыкальная школа № 1
имени М.П. Фролова

Детская музыкальная школа №1 имени М. П. Фролова

Детская музыкальная школа №1 имени М. П. Фролова

.

Новости Екатеринбурга

Интервью на «Город FM 107,6»: фонд СоцСтраха на страже прав трудящихся 11.12.2017 г. 14:30 Александр Голышев расскажет о функциях и возможностях Фонда социального страхования.
Нет мошенничеству: горожане узнали, как отличить легальные финансовые организации 11.12.2017 г. 13:30 Андрей Корюков и Светлана Фурдуй объяснили, как понять, легальны ли микрофинансовые организации и как пользоваться их услугами.
Молодежный форум раскроет опыт добровольческих инициатив 11.12.2017 г. 13:00 Цель форума – содействие качественному росту добровольческого движения в Екатеринбурге.
.
  Главная   |   О школе   |   Персоны   |   Музей   |   Афиша   |   Новости   |   Контакты  
.

Дошкольное отделение

Качественное образование в дошкольный период, безусловно, станет хорошей основой успешного вхождения вашего ребенка во взрослую жизнь.

Дошкольное отделение ДМШ №1 имени М.П.Фролова – это первый шаг в обучении и воспитании ваших детей с опорой на лучшие традиции российской культуры и с применением инновационных образовательных технологий. Атмосфера радости творчества и самовыражения способствует эффективному развитию способностей каждого ребенка.

Занятия в группах раннего эстетического развития можно начинать в возрасте с 3 лет. В подготовительный класс приглашаются дети в возрасте с 5 лет и шести месяцев.

Главной целью занятий на дошкольном отделении является всестороннее, гармоничное развитие личности, эмоциональное благополучие воспитанников. Процесс обучения осуществляется различными методами, исходя из основных форм мышления дошкольников и поставленных учебно-воспитательных задач, с использованием игровых приемов обучения, оптимальным образовательным содержанием, опорой на детский опыт и широкой наглядностью. Различные сроки обучения дают возможность осуществлять дифференцированный подход к обучению учащихся, разных по возрасту, музыкальным данным и другим индивидуальным особенностям.

Учебный план для каждого возраста составлен в строгой преемственности курсов. Общее количество музыкально-теоретического материала дается соответственно возрасту учащегося, что позволяет формировать познавательную мотивацию, ориентировать на успех, достижение поставленной цели.

Особое внимание уделяется задачам нравственного воспитания, формирования доброжелательных отношений со сверстниками, способности к сотрудничеству, совместной деятельности, трудолюбия, организованности и самоконтроля.


Подарите своим детям волшебный мир музыки и знаний!

Ждем вас на наших занятиях!

Расписание

Предмет «Хор» (3-6 лет)

Предмет «Хор» (3-6 лет)

предусматривает систему занятий, целью которой является: раскрепостить ребенка, научить его петь не только грамотно, но и эмоционально и выразительно.
Перед каждой возрастной группой детей хормейстер ставит свои задачи по воспитанию вокально-хоровых навыков. Если для детей 3-5-летнего возраста главным является адаптация ребенка в коллективе, его эмоциональная уравновешенность, то для детей подготовительного класса ставятся более сложные задачи: воспитание навыка протяжного, кантиленного пения, правильное формирование гласных звуков, воспитание точной по высоте вокальной интонации. Учебный план реализуется на основе индивидуального репертуарного списка, составленного хормейстером.

Предмет «Игровое сольфеджио» (дети 3-4-5 лет), «Сольфеджио» (подготовительный класс)

Предмет «Игровое сольфеджио» (дети 3-4-5 лет), «Сольфеджио» (подготовительный класс)

имеет своей целью: развитие музыкальной памяти; развитие музыкального слуха; развитие ладо-функционального слуха; воспитание метро-ритмических навыков, и самое главное – формирование точной вокальной интонации.

Предмет «Ритмика» (3-6 лет)

Предмет «Ритмика» (3-6 лет)

 - это целенаправленные занятия по музыкальному движению, которые способствуют эмоциональному раскрепощению детей, создают условия для естественного выявления моторных реакций. Двигательные импровизации в каком-либо «образе» воспитывают свободу выражения, фантазию, учат воспринимать музыку как целостный музыкальный образ. Последнее есть важнейший фактор музыкальности, развитию которой служит в конечном итоге и музыкальное воспитание.
Занятия по музыкальному движению подчинены на каждом уроке освоению различных понятий: длительности звука, сильным и слабым долям, музыкальному размеру, фразе, затакту, ощущению и осознанию ритма.

Предмет «Слушание музыки» (подготовительный класс)

Предмет «Слушание музыки» (подготовительный класс)

На занятиях по данному предмету закладывается и развивается образное, яркое восприятие окружающего мира, происходит знакомство с мировыми музыкальными шедеврами и первоначальное приобщение к основным сферам человеческой культуры, вырабатываются устойчивые, положительные эмоциональные реакции – сопереживание, восторг, удовольствие, радость. Полученные впечатления закрепляются с помощью рисунка.

Предмет «Театральные игры» (3-5 лет)

Предмет «Театральные игры» (3-5 лет)

Предмет «Театральные игры» реализуется с целью развития творческих качеств ребенка на основе наглядно-образного, художественного восприятия окружающего мира, развития у детей чувства прекрасного, художественного вкуса, воображения.

Руководитель отделения -
Тамара Валентиновна Попова
тел.: +7(343) 254-48-93
эл.почта: popova-tv64@mail.ru

ДМШ № 1 имени М.П. Фролова
Адрес: ул. Малышева, 98.
тел.: +7(343) 254-48-93, 254-48-92, факс +7(343) 254-49-54
эл. почта: shkolafrolova@yandex.ru

Copyright © ДМШ №1
Яндекс.Метрика
Поддержка сайта: студия "Fore-Site"
Дизайн:
Альберт Сайфулин