.

Управление культуры
Администрации города Екатеринбурга  

Муниципальное автономное учреждение культуры
дополнительного образования

Детская музыкальная школа № 1
имени М.П. Фролова

Детская музыкальная школа №1 имени М. П. Фролова

Детская музыкальная школа №1 имени М. П. Фролова

.

Новости Екатеринбурга

ОИ-2018: хоккеисты России вернули себе титул чемпионов после 26-летнего перерыва 25.02.2018 г. 10:01 Павел Дацюк и Илья Ковальчук установили рекорд по количеству сыгранных за команду матчей.
Городские власти утвердили план борьбы с коррупцией 25.02.2018 г. 08:57 Руководителям отраслевых и территориальных органов поручено обеспечить своевременное выполнение мероприятий.
Ростуризм включил Екатеринбург в число самых привлекательных для иностранцев городов 24.02.2018 г. 15:32 Ежегодно уральскую столицу посещает не менее 100 тысяч туристов.
.
  Главная   |   О школе   |   Персоны   |   Музей   |   Афиша   |   Новости   |   Контакты  
.

Проекты

Проектная деятельность Городского ресурсного центра
МАУК ДО «ДМШ № 1 имени М.П. Фролова»

Для реализации проектно-целевого подхода к управлению инновационной деятельностью ДМШ № 1 имени М.П. Фролова в период 2015-2020 гг. в соответствии с Программой развития школы будут реализованы три целевые программы.

I. Целевая программа «Городской ресурсный центр «Инновационные музыкальные технологии. Искусство эстрады и джаза»

Цель программы: организационно-методическое сопровождение деятельности детских школ искусств, обучающихся и педагогов, осуществляющих инновационную деятельность в области музыкального искусства

Программа направлена на развитие системы и обеспечение высокого уровня качества дополнительного художественного образования детей, через эффективное использование инновационных музыкальных технологий, аккумуляцию информационных, научно-методических, кадровых, финансовых и материально-технических ресурсов.

I.I. Целевой проект «Сетевое взаимодействие Детских школ искусств и муниципальных учреждений культуры в условиях информационно насыщенной творческой и образовательной среды» направлен на создание эффективной модели и поиск нового формата взаимодействия детских школ искусств, способного обеспечить вовлеченность представителей ДШИ в коммуникацию, в ежедневное общение, результатом которого и станут новые идеи и разработки. Партнёрство на основе современных инновационных технологий и инструменты эффективного взаимодействия обеспечит качество художественного образования.

Включает:

«Центр клавишной электроники. Человек-оркестр» способствует развитию нового направления в семье учебных программ в рамках ДПП «Инструменты эстрадного оркестра» - «Клавишная электроника» в ДШИ города и региона на более высоком уровне;

подпроект «Центр эстрадного и джазового образования. Я – артист» - инновационный проект, созданный с целью социализации учащихся ДШИ в процессе обучения. Проект направлен на активное вовлечение солистов и творческих коллективов в различные формы концертно-гастрольной деятельности, обретение юными артистами творческого опыта сценических выступлений.  Подпроект призван обеспечить потребности учащихся в освоении стилистики современной музыки: джаз, поп, рок, направлен на развитие коллективных форм творчества, креативных способностей учащихся, позволяющий им реализовать себя в процессе создания, исполнения и интерпретации современной музыки.

Планируемые результаты реализации программы «Городской ресурсный центр «Инновационные музыкальные технологии»:

  • мобилизация, концентрация и эффективное использование ресурсов, обеспечивающих качество музыкального образования;
  • обеспечение качества образования, выраженного в развитии современных направлений музыкального исполнительства, формировании новых компетенций, обучающихся;
  • создание инновационных форм творческой деятельности одаренных детей, появление новых творческих коллективов, достижение результатов положительной социальной адаптации обучающихся.

II. Целевая программа «Первая школа на Урале»

Цель программы: сохранение преемственности и развитие лучших культурных, образовательных и воспитательных традиций школы, как первой школы в регионе, формирование положительного имиджа школы-лидера группы «Премиум» в муниципальной системе художественного образования.

II.I. Целевой проект программы «Музыкально-культурные традиции первой школы»

Ориентирован на формирование системы воспитательных мероприятий по формированию ценностных культурных ориентаций, музыкального вкуса, эстетических норм и стиля для обучающихся в ДШИ Екатеринбурга.

Включает:

Подпроект «Звуковая летопись школы» возник как дань людям, оставившим особый след в истории школы. В рамках этого проекта создан музей, проходят юбилейные вечера, концерты и музыкальные гостиные, посвященные выдающимся преподавателям ДМШ №1.

Подпроект «Фамильные драгоценности» цикл концертов, в которых принимают участие  учащиеся школы, их родители, бабушки, дедушки и другие родственники, обучавшиеся в Первой школе в разные годы. Создается генеалогическое древо ученических и педагогических династий ДМШ №1.

II.II. Целевой проект «Музей истории музыкального образования на Урале» формирует музейное пространство художественного образования в регионе. Проект планирует исследовательскую работу по истории школы и музыкального образования, продвигает имя выдающегося деятеля культуры на Урале Маркиана Петровича Фролова. Реализация проекта стимулирует творческую и познавательную активность детей, формирует и развивает социально значимые ценности культуры у посетителей, обеспечивает сохранение материальных и духовных свидетельств славного творческого пути педагогического коллектива и выпускников школы. Музей способствует продвижению положительного имиджа Первой школы, расширяет культурную карту города.

Планируемые результаты целевой программы «Первая школа на Урале»:

  • закрепление имиджа и статуса школы, как лидера в муниципальной системе художественного образования,
  • создание системы воспитания культуры учащихся, через реализацию комплекса культурно-просветительских мероприятий в школе в рамках сетевого взаимодействия детских школ искусств города,
  • сохранение и продвижение лучших традиций музыкального образования региона.

III. Целевая программа «Интеграл качества»

Цель программы обеспечить качество художественного образования, устойчивую поступательную динамику положительных результатов обучения в детской школе искусств по ДПП и общеразвивающим программам, в соответствии ФГТ.

III.I. Целевой проект «Непрерывное образование «Школа «FOREVER» призван обеспечить включение педагогов в систему непрерывного образования и самообразования, формирование их профессиональной и информационной компетентности, организацию и развитие научно- методической деятельности.

Подпроект «Школа творческого педагога» (Августовские встречи профессионалов. Зимняя творческая школа педагога) - инновационный проект направлен на продвижение уникальных методик обучения и формирования алгоритма освоения основ джазовой импровизации в рамках ОП «Инструменты эстрадного оркестра» в режиме интенсивного обучающего семинара-практикума. Цель: формирование новых предметных компетенций педагога и обучающихся школ искусств города и области.

III.II. Целевой проект «Мониторинг качества» преследует цель обеспечение высокого уровня качества образования в детской школе искусств и создание системы мониторинга в рамках ДПП «Инструменты эстрадного оркестра»: Программы мониторинга, Положения о мониторинге, критериев и индикаторов отслеживания уровня качества образования.

Подпроект «Выпускник 2020» направлен на:

  • создание условий, обеспечивающих целостное художественно-эстетическое развитие личности учащегося,
  • качественное освоение обучающимися дополнительных предпрофессиональных и общеразвивающих программ,
  • подготовку одаренных детей к поступлению в образовательные учреждения, реализующие основные профессиональные образовательные программы в области музыкального искусства.

Планируемые результаты реализации программы «Интеграл качества»

  • создание системы комплексного мониторинга результатов обучения, как инструмента управления качеством образования.
  • формирование базы многообразных средств контроля, универсальных критериев, показателей и индикаторов уровня качества обучения процедуры мониторинга,  
  • обеспечение качества образования в соответствии с требованиями ФГТ.

 

Copyright © ДМШ №1
Яндекс.Метрика
Поддержка сайта: студия "Fore-Site"
Дизайн:
Альберт Сайфулин